Курсы английского языка

 

Взрослые:

Beginner/ Elementary (А1) - Pre-Intermediate (A2)


- до 2000 слов активного словарного запаса для общения на бытовом уровне с использованием разговорной лексики;
- нормативная грамматика разговорной речи (to be/ to have/ there is (are)/ степени сравнения прилагательных/ артикли/ множественное число существительных/ модальные глаголы /все грамматические времена глаголов / пассив/ условные предложения);
- аудирование (понимание на слух адаптированных материалов);
- чтение адаптированной литературы;
- письмо
‼️ Обратите внимание, что в нашей школе за один семестр вы получаете знания сразу двух уровней за счёт нашей уникальной методики и интенсивности занятий (3 астрономических часа - длительность одного урока). 


В1 - Intermediate 


- 3500 активного словарного запаса
- развитие навыков общения на бытовые и специальные темы; 
- социально-бытовое и обще-научное общение; 
- повторение и активизация пройденного материала на более высоком уровне (подобно эффекту "снежного кома); 
- повтор и углубление грамматики первого семестра + пассивный залог/ герундий/ инфинитив/ придаточные предложения; 
- аудирование (понимание на слух специально отобранных фильмов и передач);
- чтение любых текстов без специальной тематики, понимание сюжета и основному идеи текста;
- письмо (связаный текст с сюжетом).


В2 Upper Intermediate 


Самый объемный уровень, требующий:
- умения свободно выражать свои любые мысли, описывать события, развивать и подтверждать свою точку зрения примерами;
- понимания речь носителя и способности реагировать во всех типичных ситуациях;
- владения всем объёмом грамматики; 
- лексический объем 4500 слов активного использования; 
- умения писать эссе, сочинения на свободные тему, использовать формальный и неформальный стиль письма;
- читать почти с полным пониманием тематические статьи, отчеты и художественную литературу; 
- свободного понимания текстов на слух на стандартном английский (радио/ тв передачи / новости / фильмы).
‼️ Данный уровень занимает минимум два семестра обучения, тк он самый трудоемкий, и учащиеся делают огромный прорыв в владении языком. 


С1 
- свободное владение языком ;
- использование сложных грамматических структур ;
- коммуникация в любой ситуции с носителем языка;
- чтение неадаптированных статей и текстов с полным пониманием, анализ прочитанной литературы;
- восприятие длинных отрывков на слух (в том числе и на нестандартном английском)
- бизнес переписка, написание статей и текстов на любую заданную тему с использованием продвинутой грамматики и стилистически окрашенной лексики; 
- вся грамматика, включая инверсию и каузативные формы.

 

Дети:

Группы:
С 6 до 8 лет С 8 до 10 лет С 10 до 12 лет С 12 до 14 лет С 14 до 16 лет

Занятия проводятся во всех детских группах 2 раза в неделю.
В зависимости от возраста и уровня знаний, занятия длятся 1 час, 1,5 часа и 2 часа.
- ‼️ Все занятия прописываются еженедельно под каждую группу во время методических совещаний, что делает нашу школу уникальной. 
- Занятия в детских группах проходят 
по тому же принципу, что и у взрослых. 
- В процессе обучения используется авторская методика, разработанная С.И. Пулиным, Е. С. Пулиной и нашими преподавателями. 
- Каждое занятие является неповторимым, поскольку преподаватели погружают учащихся в мир общения на английском языке: 
- На каждом уроке прорабатывются все необходимые навыки в комплексе: речь, аудиорование, чтение и письмо (грамматика) с использованием самых современных и интересных видео/-аудио материалов. 
- Широко используется метод психодрамы и ролевых игр (коллективной, индивидуальной, групповой и парной работ).
- Во время занятия ученики узнают огромное количество исторических, географических, культурологических фактов о разных странах.. 
- Мы «влюбляем» их в язык и культуру, помогаем лучше понять менталитет людей-носителей языка, тем самым стимулируем желание учащихся пользоваться приобретенными знаниями, а не просто заучивать и пересказывать чужие фразы.
- В отличие от классического и традиционного мы запрещаем зубрить слова и пересказывать чужие тексты. А запоминание новых слов и выражений происходит во время домашнего прослушивания аудиоматериалов и последующего многократного их применения в процессе урока в игровых ситуациях и парной работы. 
- Мы точно знаем, что зубрежка убивает любое удовольствие от обучения. А также неэффективна, так как заученные без контекста слова никогда не вспоминаются в реальных жизненных ситуациях. 
- Поэтому мы стараемся заинтересовать каждую личность (как ребенка, так и взрослого), создать на уроке условия, при которых им ХОЧЕТСЯ говорить и высказывать свои собственные мысли на английском языке. 
Ведь заниматься чем-то без интереса, потому что «надо», когда тебя заставляют, скучно и неэффективно. 
- Когда ребенок приходит на занятие, он понимает, что он – на равных с преподавателем, что его уважают, считаются с его мнением, слышат, а главное, ЛЮБЯТ! Таким образом, изучение языка становится для него не обязанностью и повинностью, а хобби, приятным и полезным времяпрепровождением в компании друзей и единомышленников. 
- Мы помогаем каждому ребенку раскрыться, реализовать свои скрытые способности и таланты. 


‼️. FAQ или ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: 

Уже много лет родители, приводя детей в нашу школу, задают нам идентичные вопросы. Ниже мы приводим самую важную информацию, чтобы сделать обучение ваших детей наиболее комфортным и результативным. 


1. Когда мой ребенок свободно заговорит по-английски? 
Помните, что раньше 12 лет у ребенка не формируется навык спонтанного говорения на иностранном языке (при отсутствии языковой среды). 
Также помните, что иностранная речь - полное отражение речевых навыков родного языка. И если ребёнок в жизни говорит мало, строит короткие фразы и литературно не развит, он на таком же уровне будет говорить и на иностранных языках. 
Для этого мы ввели в школе курс литературы и развития речи от Пулиной Галины Александровны. И настоятельно советуем посещать этот курс - ведь умение красиво и правильно говорить, а также значение литературы - это огромный бонус в жизни. 

2. Почему ребенок отказывается говорить со мной или с другими на английском и демонстрировать свои знания при родителях и на публику?
Убедительная просьба - не ставить ваших детей в стрессовую ситуацию, заставляя их демонстрировать свои знания без их желания. На уроках мы тщательно работаем над тем, чтобы изучение языка для них было в удовольствие. А процесс говорения был для них естественным. 
Принуждая их говорить, вы ставите их в ситуацию оценивания и критики, когда ребенок предпочитает замолчать, чем допустить ошибку. А ошибки - это неотъемлемая часть процесса обучения. 
Учитывайте психофизические особенности ваших детей (кто-то является интравертом, ему тяжело говорить в принципе, кому-то легко выдать новую информацию, а кому-то надо накопить знания, прежде чем выйти из зоны комфорта). 
Помните, что до определённого момента любое общение на иностранном языке вне стен школы и урока является стрессом. 
Почаще ставьте себя на место детей, вспоминайте, как вам было трудно в детстве. 

3. Какие результаты родители смогут увидеть после обучения?
- Важно учитывать те навыки, с которыми ребята пришли в нашу школу. Невозможно прийти на первый уровень и уже через семестр ждать от них отличной сдачи тестов и вступительных экзаменов в других школах. 
- Для детей до 12 лет обучение является накопительным, то есть ребёнок понимает структуру языка, овладевает основными навыками говорения, аудиорования, чтения и письма в специально созданных условиях на уроке под контролем преподавателя (точно так же, как вы не будете ожидать от третьеклассника, что он "возьмет" теорему Ферма или напишет сочинение на философскую тему. 
Но за каждый семестр ребёнок усваивает большое количество слов по разным тематикам, учится самостоятельно употреблять их в контексте (в ситуациях, отрабатываемых на уроках в парах), учится слышать аудио-материлы и постепенно крепнет в знании грамматики. 

4.Сколько длится обучение для детей в нашей школе? Когда ребенок сможет сдавать первые международные экзамены (KET, PET)?
Как мы писали выше, до 12 лет (при условии, что они начали обучение с 6 до 8 лет) язык идёт в накопление. С 12 лет мы начинаем вводить серьёзную грамматику, смотреть художественные фильмы (а не только адаптированные материалы), учить их философствовать на иностранном языке, обосновывать свое мнение, спорить и рассуждать. Начинаем читать неадаптированную художественную литературу, анализировать ее и писать эссе.

После 14 лет мы начинаем в процессе урока отрабатывать задания из ЗНО, международных экзаменов и других тестов. Но мы специально предлагаем вам курс подготовки к экзаменам, так как для их сдачи необходимо не только знание языка, но и понимания структуры экзамена. 
(Запись на курс подготовки к международным экзаменам и ЗНО - +380663441792 Ирина). 
Поэтому, вы сами с ребёнком решаете, на каком этапе остановиться, в зависимости от ваших целей. 
Часто наши младшие ученики "дорастают" до взрослых групп продвинутого уровня и продолжают обучение там, так как практика для языка нужна постоянная. 

5. Будет ли совпадать процесс обучения со школьной программой?
Прежде всего, надо учитывать, что в каждой школе - своя программа. 
Во-вторых, не каждая их них грамотно составлена. 
В нашей школе разработана четкая и логичная система подачи грамматического и лексического материала, проверенная годами. 
Поэтому мы не гонимся за школьными требованиями, а ставим себе задачу дать детям качественную базу для дальнейшего изучение английского на более высоких уровнях. 

6. Зачем дается такой большой объем информации сразу? Нужно ли заучивать новые слова и фразы? 
Обратите, пожалуйста, внимание на одну важную вещь: учить слова и готовые фразы абсолютно БЕСПОЛЕЗНО. 
‼️ Именно поэтому, мы запрещаем своим ученикам 'зубрить' слова. 

Вместо этого на уроке создаются специальные ситуации, в которых ученикам нужно использовать одни и те же слова (только все время в разных ситуациях и в разных контекстах). Главный принцип запоминания - частое использование лексики в разговоре. 
Есть ещё один очень важный принцип работы нашего мозга: если хочешь выучить десять слов, старайся запомнить 50. Если надо выучить 50, учи 150. Тогда мозг отберёт из всего списка самые "интересные" для него слова и их запомнит. 
После этого очень важно начать применять эти слова в речи, чтобы перевести в активный словарь. Остальные же слова из списка, до поры, до времени, лягут в пассивный словарь, даже если вы их несколько раз прочитаете, тем более, прослушаете (практически все задания и списки тематической лексики у нас начитаны и присылаются вместе с заданиями). 
А дальше, задача преподавателей - создать столько разговорно-игровых ситуаций на уроке, сколько необходимо для активного запоминания. 
Именно поэтому мы даём очень большой объём информации, которую ‼️ не нужно бояться, которую сразу совершенно не нужно заучивать, а просто довериться нам и стараться почаще слушать аудио-файлы. И тогда, все постепенно, 'кирпичик за кирпичиком', укладывается в головах учеников.

7. Как родители могут контролировать выполнение домашних заданий (особенно, если сами не знают английский)?
Когда дети начинают обучение в нашей школе, первое, о чем мы настоятельно просим родителей - ‼️воздержаться от выполнения домашних заданий совместно с ребёнком (а иногда и вместо него!). 
Если ребёнок не справился с домашним заданием, преподаватель увидит это и уделит дополнительное внимание моментам, вызвавшим затруднения. 
‼️Домашние задания не даются для того, чтобы поставить оценку и раскритиковать ребёнка за допущенные ошибки! Они даются для закрепления навыков, полученных на уроке и творческого развития наших учеников. 

8. Основная задача родителей - помочь ребятам организовать процесс выполнения домашних заданий (напомнить о ДЗ, включить аудиофайл). 
Проверка домашнего задания, а также мотивирование к их выполнению - ответственность преподавателя. 
Если же вам интересно вместе с ребёнком делать задание, если вы привыкли работать вместе, делайте это легко и спокойно, пожалуйста, не поселяйте в нем чувство страха или отвращения к нашему предмету. 
А если вы поняли, что ваш ребёнок уже обогнал вас по уровню знания языка, приходите к нам учиться и воспользуйтесь СЕМЕЙНОЙ СКИДКОЙ!

9. Возможна ли отработка занятий в случае пропусков?
В нашей школе действует абонементная система оплаты, в связи с чем индивидуальная отработка пропущенный занятий не предусмотрена.
Мы также не рекомендуем отработку занятий в других группах и с другими преподавателями, поскольку в незнакомой обстановке вне зоны комфорта дети подвержены стрессу, что не способствует успешному освоению материала.
Если Ваш ребенок пропустил от 1 до 4 занятий, после каждого из них Вы получите в электронном виде материалы урока и домашнее задание. 
Лучший способ наверстать упущенное – последовательно проработать видео- и аудиоматериалы и выполнить все задания. В случае необходимости, Вы можете получить консультацию Вашего преподавателя в режиме вайбер сообщений. 
В случае пропуска по болезни 5 и более уроков подряд, 70% стоимости пропущенных занятий переносится на следующий период обучения. Для проведения перерасчета необходимо уведомить Вашего преподавателя о начале болезни в день первого пропуска занятий.
Но хотим вас успокоить - вся работа построена таким образом, что материал, отработанный в прошлом, неоднократно повторяется и ещё раз прорабатывается во время последующих занятий. Поэтому, всегда есть возможность догнать группу.

 

ОСНОВА ОБУЧЕНИЯ

новый оригинальный метод активизации резервных возможностей личности, разработанный проф. МГУ Г.А. Китайгородской. 
- Текст в учебнике начального этапа, данный на 2-х языках, расположен в виде полилога для большого количества участников общения.
- В учебнике – 6 уроков (юнитов), в каждом из которых около 350 новых слов, объединенных в коммуникативные блоки.

На занятиях всем этим материалом студенты овладевают активно, разговаривая и выражая свои мысли по-английски через специально организуемое и управляемое общение.
 
Кроме того, учебник содержит:

- грамматический комментарий на русском языке;
- большое количество заданий для письменной работы;
- тексты для чтения и аудирования.
 
К учебнику прилагается аудиоматериал, содержащий весь изучаемый материал, предназначенный для домашней самостоятельной работы. 
- В результате ученик овладевает навыками употребления на уровне понимания речи на слух, говорения, чтения и письма в рамках бытового общения за рубежом – туристическая или деловая поездка.